Бонусная программа аэроэкспресс

Программа «Аэроэкспресс Бонус» — это нововведение компании «Аэроэкспресс», ориентированное на увеличение лояльности со стороны покупателей. В сущности программа лояльности здесь реализована таким же образом, как и во многих других компаниях: за покупки билетов на счет пользователя зачисляются бонусы. Однако, в отличие от конкурентов «Аэроэкспресса», пользователю дается выбор — он может или купить билет со скидкой в 50%, или купить его за один рубль; первое стоит больше баллов, чем второе.

Гибкие условия и приобретаемая пользователем выгода сделали это предложение от «Аэрокспресс» одним из самых востребованных на рынке транспортных услуг.

Как стать участником программы аэроэкспресс бонус?

Для того, чтобы на счет пользователя стали поступать бонусные баллы, нужно соответствовать условиям компании:

  • Пользователь должен быть физическим лицом;
  • Его возраст должен быть не менее 14-ти полных лет;
  • Он должен быть согласен на обработку, хранение и использование своих персональных данных.

Если условия выполнены, для участия в программе нужно зарегистрироваться на сайте «Аэроэкспресс» в Личном Кабинете.

Как зарегистрироваться в программе?

В первую очередь нужно создать личный кабинет, т. к. в противном случае участие в программе становится недоступным пользователю.

Для регистрации своего Личного Кабинета нужно:

  1. Зайти на официальный сайт Аэроэкспресс: https://aeroexpress.ru. Найти в верхней левой части сайта вкладку «Авторизация» и нажать на нее; в выпавшем окне выбрать пункт «Регистрация».
  2. В соответствующих полях нужно ввести свой активный email-адрес, номер телефона, а также придуманный вами пароль (он должен состоять полностью из латинских букв, содержать в себе по крайней мере одну цифру, а общее число знаков должно быть 7 или больше). Подтвердите согласие на обработку данных и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  3. На указанный вами номер и электронный адрес система вышлет коды. Код из смс-сообщения нужно ввести в специальное поле, появляющееся автоматически; подтвердить электронный адрес можно, зайдя на свою почту и пройдя по ссылке в письме от «Аэроэкспресс».

На этом регистрация Личного Кабинета завершается.

Теперь нужно подключиться к бонусной программе:

  1. Зайдите в личный кабинет. На первой же странице отобразится поле с предложением стать участником программы — нужно поставить галочку;
  2. Автоматически откроется страница с полями, каждое из которых нужно заполнить настоящими данными: имя и фамилия, пол, дата рождения, оценка частоты полетов в год и город проживания;
  3. Подтвердите введенные данные, нажав кнопку «Зарегистрироваться».

С этого момента пользователь получает свой персональный счет в системе и становится участником программы.

За что начисляются баллы?

Баллы начисляются только за билеты, купленные на сайте https://aeroexpress.ru или в мобильном приложении «Аэроэкспресс». Они поступают на персональный счет пользователя в течение 24-х часов с момента покупки билета. С момента начисления эти баллы будут сохраняться на счете еще в течение 365 дней (один календарный год).

Баллы поступают на счет по тарифу:

  • билеты класса Стандарт — 50 баллов за один билет;
  • билеты класса Бизнес — 100 баллов за один билет;
  • билеты «Туда-Обратно» — 100 баллов за один билет.

Баллы начисляются автоматически, поэтому все, что нужно уметь пользователю — это проверять состояние своего персонального счета. Как правило, баллы зачисляются за несколько часов с момента покупки билета.

Как использовать бонусы аэроэкспресс?

Билеты, купленные с помощью бонусных баллов, становятся премиальными. В связи с этим пользователь должен знать, что билеты класса «Туда-Обратно» премиальными быть не могут, т. е. потратить на них баллы невозможно.

Использовать бонусы можно на снижение стоимости билетов. Расчет происходит по следующему тарифу:

Тариф билета Количество требуемых баллов Специальная цена
Бизнес 400 500
Бизнес 900 1
Стандарт 200 210
Стандарт 450 1

Льготы на аэроэкспресс

Порядок предоставления льгот регламентирован внутренними правилами компании «Аэроэкспресс». Каждый вид льгот рассматривается отдельно:

  1. Согласно пп. 2.1 «Порядка оформления проездных документов гражданам-получателям социальной услуги, имеющим право на льготный проезд в электропоездах «Аэроэкспресс» в г. Москве и Московской области», обладатели социальных карт Москвича могут купить билет лишь лично, в кассах Аэроэкспресса; они имеют право купить единоразовый безденежный билет по направлению «Туда» или «Туда-Обратно». Таким образом, эта льгота предоставляется дополнительно и не имеет ничего общего с бонусной программой компании: пп. 4.1.2. «Начисление баллов» регламентирует, что пользователь получает бонус лишь при покупке билета по тарифу Аэроэкспресса.
  2. Льготы для многодетных семей Аэроэспрессом не предусмотрены. Единственное, для таких семей были разработаны специальные тарифы «Семейный» и «Детский» с менее высокой ценой. Однако, при покупке такого билета баллы на счет не поступят из-за нарушения пп. 4.1.2 Правил предоставления бонусных баллов. Таким образом, пользователь должен решить — или он купит билет по обычному тарифу и получит баллы, или по выгодному тарифу для многодетных, не получая при этом баллы на счет;
  3. Обладатели социальных студенческих карт могут рассчитывать на те же льготы, что предоставляются держателям социальных карт Москвича. При этом условия остаются теми же: покупка разового безденежного билета должна происходить лично в кассе Аэроэкспресса с предъявлением соц. карты, и баллы после покупки начисляться не будут;
  4. В 2014-м году компания «Аэроэкспресс» подтвердила свое участие в проекте «Тройка»: теперь этой картой можно оплачивать билеты прямо на кассе. Кроме того, купить билеты можно через сервис www.troika.mos.ru. В любом случае билеты, продаваемые по стандартному или бизнес-тарифу и приобретенные с помощью карты «тройка», приносят баллы на счет в соответствии с Правилами предоставления бонусов.

Как отказаться от участия в программе?

Совершить выход из программы очень просто — нужно лишь зайти в свой Личный Кабинет и снять галочку с поля «Принимаю участие в программе Бонус». С этого момента персональный счет замораживается и пользователь перестает быть участником программы.

При этом накопленные баллы сохраняются — если в течение 365 дней с момента их приобретения пользователь захочет восстановить персональный счет, нажав ту же самую галочку, баллы автоматически снова станут доступны для пользования.

Если после выхода из программы пользователь удалил Личный Кабинет, а позже попытался создать новый, персональный счет восстановлению уже не подлежит.

Аэроэкспресс и бонусы Спасибо

Чтобы потратить бонусы «Спасибо» оплачивайте билеты через мобильное приложение или через сайт компании. Когда появится страница с подтверждением платежа, нужно указать количество списываемых бонусов. В результате пользователь получит билет, купленный по стандартному тарифу, но с использованием «Спасибо»; при этом, т. к. не нарушаются пп. 4.1.2. Правил, бонусные баллы за купленный билет также поступают на персональный счет. Резюмируя, тратить «Спасибо» при покупке билетов Аэрокспресса — очень выгодно.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
clayd.ru
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.